Границы регионов в основном
проведены по ____________________________________________________________.
Каменский административный
район относится к территории ______________________________________________.
Обозначь свое отношение к
работе:
Я, считаю, что данная
практическая работа была полезна для меня, так как я получил новую для себя
информацию о природе Урала!
Я, считаю, что данная
практическая работа была бесполезна для меня, так как я ничего нового для себя
не узнал о природе Урала!
Свой вариант
_______________________________________________________________________________________________________!
Практическая работа№ 2
Составление характеристики
растительности и почв Каменского района.
Цель работы: составить
характеристику растительности и почв Каменского района.
Опорные знания:
Из курса географии 8 кл,
биологии 6 кл. Как собирается и оформляется гербарий? Что такое почвенный
профиль?
Задачи:
1.Изучить карты растительности
и почв Свердловской области.
2. Провести наблюдение в
природе, составить гербарий, типичных и нетипичных представителей
растительности в окрестностях села Покровского.
3. Изучить почвенный профиль
на местности.
4. Оформить контурную карту,
гербарий, построить почвенный профиль.
Ход выполнения работы
Заполни таблицу
Типы растительности
Каменского района
Типы почв Каменского района
Типичные представители
растительности
Выполни работу на местности
Оформи гербарий.
Оформи почвенный профиль.
На основе атласа Свердловской
области, оформи контурную карту растительности Каменского района, отметь на ней
знаком «х», участки растительности которые не обозначены карте Свердловской
области, но имеются в окрестностях твоего села.
Насколько растительность и
почвы Каменского района изменены хозяйственной деятельностью человека? Какой
вред может нанести существующая ситуация в будущем для здоровья населения
района?
Вывод: На основе анализа карт
растительности и почв можно определить, что на территории Каменского района
представлено ___ видов растительностии
________видов почв, большая часть которых это
___________________________________________, что в конечном результате может
привести к ______________________________________________________________ .
Обозначь свое отношение к
работе:
Я, считаю, что данная
практическая работа была полезна для меня, так как я вспомнил
__________________________________________________, узнал
_________________________________________________, научился
_______________________________________ !
Я, считаю, что данная
практическая работа была бесполезна для меня, так как мне это в будущем не
пригодиться!
Свой вариант
_____________________________________________________________________________________________!
Практическая работа № 3
Составление перечня природных
достопримечательностей на территории района.
Цель работы: составить
перечень природных достопримечательностей на территории района
Опорные знания
Объясни, что такое природные
достопримечательности, памятники природы. Какие природные достопримечательности
и памятники природы Каменского района тебе известны? Почему эти природные
объекты можно назвать памятниками природы?
Задачи:
1.Изучить
необходимые источники информации о природных достопримечательностях и
памятниках природы Каменского района.
2.Определить виды
памятников природы на территории Каменского района.
3.Предложить свои
природные достопримечательности и аргументировать свое предложение для внесения
в перечень.
4.Разработать
маршрут для экскурсии к памятнику природы или достопримечательности в
окрестностях селаПокровского.
5.Прорекламировать
свой маршрут.
Ход
работы
Виды памятников, по
происхождению
Примеры памятников природы
Каменского района
Природные
достопримечательности, которые я предлагаю внести в каталог:
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание маршрута для
экскурсии:
Пункт 1
_________________________________________________________________________________________________________________________
Пункт
2_________________________________________________________________________________________________________________________
Пункт
3_________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: На территории
Каменского района представлено ______ памятника природы, которые в большинстве
случаев по происхождению относятся к
________________________________________________,
кроме этого на территории района __________ природных достопримечательностей,
например
________________________________________________________________________________________________________________________,
мое мнение, основано на том, что ____________________________________________________________________________________________________.
Возможно, данные
достопримечательности в будущем _____________ признаны памятниками природы, для
этого необходимо ____________________
Я, считаю, что данная
практическая работа была полезна для меня, так как узнал
_________________________________________________, научился
_______________________________________ !
Я, считаю, что данная
практическая работа была бесполезна для меня, так как такими вопросами должны
заниматься научные сотрудники, а мне это в будущем не пригодиться!
Свой вариант
___________________________________________________________________________________________________________________!